вторник, 23 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" Обложка+все странички

  
 Всем привет! 

 Вот уже и заканчивается этот интересный и увлекательный проект.  И как награда - мой первый брутальный мужской альбом !!! 
Размер альбомчика 19х25 см, вмещается в него 32 фотографии 10х15.  Он получился именно таким, как мне и  хотелось - с кучей шестеренок, цепочек, ключиков, лампочек и многого другого...

Даша и Сергей огромное Вам спасибо за этот прекрасный совместный проект! Буду скучать!,
Финальный этап нашего СП "Брутальный альбом 2" - Обложка. Обязательных элементов на этом этапе не было и вот какая она у меня вышла...
 Альбом закрывается сбоку на "карабинчик":



Корешок тоже захотелось украсить немножко:  


Спинка- обычная,из украшений только ремешок и металлические уголки:


А теперь более детально покажу некоторые элементы: 



                                    А тут видно объемчик:








И хочу показать вам все странички в готовом виде:





 

 Ну вот, вроде бы показала все, буду рада вашим комментариям и критике.
Спасибо!!!
Всем пока, до новых встреч!

22 комментария:

  1. Очень круто получилось!!! Стильно, брутально! Не зря мы с тобой в этом СП участвовали, правда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, я очень довольна, что мы вместе участвовали в этом супер мужском СП!

      Удалить
  2. Да я точно знала,что именно обалденный, шикарный, стильный, крутой альбом получится. Поздравляю!!! Он заслуживает внимания и восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Ну расхвалила совсем. Да я и сама от него в полном восторге, все из рук выпустить не могу!Такого красавца у меня еще не было.

      Удалить
  3. Альбом просмотрела на одном дыхании. Столько красоты!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Насыщенно! И обложка покорила) Представляю какая она на ощупь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, обложка класснючая на ощупь, замшевая...

      Удалить
  5. Так все красиво и прям...Я б такое мужу подарила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я как раз мужу и делала, он в полном восторге!

      Удалить
  6. Это что-то с чем-то)) Любители стимпанка-все сюда)) Ирина браво, великолепнейшее исполнение))

    ОтветитьУдалить
  7. Он настоящий! С жизнью! Мужской и с характером!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка и весь альбом шикарны! Очень тонко и стильно.

    ОтветитьУдалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...