понедельник, 30 мая 2016 г.

Мой готовый альбом по курсу Татьяны Лысенко "Тематический альбом"


Привет всем!!!

Вот уже и готов мой альбом, мой пухлячок, который я сделала на курсах у Танюши ЛысенкоУра! Я сделала его!!!! Теперь я счастливый обладатель этого огромного (28*25)" пухляша". Да, это действительно получился шедевр, который хочется постоянно трогать и пересматривать.
Я  очень благодарна Танюше  и всем девочкам за то, что сейчас я умею, за ваши комментарии, замечания, советы. 
Курс получился очень полезный и информативный, много нового узнала и, кстати, это мой первый курс, раньше пыталась сама как-то делать, а тут ты так здорово все систематизировала и разложила по полочкам, что стало все понятно. Мне не всегда удавалось "приручить" мои бумажечки, они вечно расползались, но теперь я и с этим справилась. Еще раз, Танюша, огромное спасибо, за то, что ты делаешь, за ту информацию, которой ты с нами делишься, за твои знания и огромный труд. Я и дальше планирую продолжать учиться у тебя и узнавать новое!
Итак, смотрите фото готового шедевра. 
Всего в альбом помещается 51 фото 10*15( плюс много фото в 2 кармашка). Переплет от замечательной Светланы Ковтун.

Приятного просмотра:

И развороты:
Первый:


Второй:


Третий:


Четвертый:


Пятый:


А теперь детальки немного поближе:






Вот так он выглядит целиком:





















 Спасибо, что посмотрели!!! Голосовать можно до 1 июня в Танином блоге .
Всем пока, до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Ириша, у тебя получился живой, яркий, впечатляющий альбом, который никого не может оставить равнодушным. Альбом с живой историей! Он потрясающе хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,Леночка!!! Очень приятно! Мы все первые ученицы Танюши и мы все самые-самые лучшие и первые!!!!!

      Удалить
  2. Ирочка, альбом просто супер! Яркий (я люблю яркие альбомы), гармоничный, мечта-альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Огромное спасибо!!! Про мечту это точно подмечено - я очень давно собиралась сделать свой свадебный альбом, как никак в этом году уже 14 лет как поженились и вот моя мечта сбылась!

      Удалить
  3. Ириш, альбом получился живым, красивым, переполненный Вашим светлым чувством! Нежный и просто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, так здорово, что твой альбом с фото! Такие работы получаются сразу живыми и со своей историей! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Танюша!!! Очень приятно! Надеюсь со вторым альбомом тебя не подведу!

      Удалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...