воскресенье, 16 октября 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45" с Юлией Кузнецовой. Второй этап.


Всем привет!

 Спешу выложить 2 разворот ко 2 этапу СП с Юлией Кузнецовой "Pop-up Album Graphic45"

Сейчас я понимаю, что с  каждым разворотом все больше и больше влюбляюсь в эту великолепную бумагу, в Graphic45!!!
 Итак,  задание II этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота.
У меня получился морской разворотик, где детки играют на пляже в окружении множества великолепных ракушек и морских обитателей. Ох я и навырезалась тут!
Смотрите, что получилось:




А если открыть створки (которые на магнитиках), то увидим такую картинку:


И немного поближе:




Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всем пока, до новых встреч!


18 комментариев:

  1. Здоровский разворот!!!! Очень красиво!!!! Ириша, я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо! Буду и дальше стараться делать эту красоту.

      Удалить
  2. Здоровский разворот!!!! Очень красиво!!!! Ириша, я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, альбом получается, как ты любишь - аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный, стильный, невероятно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный, выдерженный разворот! Поп-ап элемент очень интересный! Разглядываю его детальки!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный, выдерженный разворот! Поп-ап элемент очень интересный! Разглядываю его детальки!

    ОтветитьУдалить
  7. Лето, ах, лето))! Какая прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, разворот потрясающий! с удовольствием рассмотрела все детальки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, разворот такой свежий получился, как и само море! И чувствуется, что ты влюбилась в эту бумагу))

    ОтветитьУдалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...