воскресенье, 26 февраля 2017 г.

5 этап СП "Брутальный альбом-3"


Привет всем!

Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.
 В этот раз никаких правил для создания обложки альбома нет, только полет фантазии...
и это очень круто!

Отдельное огромнейшее спасибо хочу сказать девочкам
Дарье Бурмистровой и Ольге Знаменской 
за такой замечательный проектСП Брутальный альбом-3!

                                     



                                              Итак, вот такая обложка у меня получилась, яркая и молодежная.
Смотрите:







                   
   

 Сейчас я покажу вам все этапы, как я делала этот замечательный альбом.
Итак, мой первый разворот:


Теперь второй разворот:


А вот и третий разворот:


Ну и наконец то четвертый разворот:


                                                 Спасибо, что заглянули.
                                                     Всем пока, до новых встреч!