воскресенье, 26 февраля 2017 г.

5 этап СП "Брутальный альбом-3"


Привет всем!

Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.
 В этот раз никаких правил для создания обложки альбома нет, только полет фантазии...
и это очень круто!
Отдельное огромнейшее спасибо хочу сказать девочкам
за такой замечательный проект СП Брутальный альбом-3
Итак, вот такая обложка у меня получилась, яркая и молодежная. 
Смотрите:







                   
   














Сейчас а покажу вам все мои развороты этого замечательного альбома:
Первый разворот у меня получился музыкальным:



Теперь второй разворот, задумчивый:

А вот и третий разворот, танцевальный:

Ну и наконец-то четвертый разворот, финальный:

 
Спасибо, что заглядываете ко мне.
Всем пока, до новых встреч!


11 комментариев:

  1. Какой классный у вас получился альбом!) Эх,надо было тоже альбом про старшего сына сделать)). Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой получился альбом!!!!! Я любуюсь им!!!! восторг!!! Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стильный получился альбом! И обложка невероятно крутая! Это же шейкер там пришит, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, супер-супер!! Мы прям оторвались на альбомах сыновей-бруталов)) Одна коллекция, а у всех со своим прочтением.. На обложке яркие пятна - очень оригинально и интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо огромное, да, альбомы у нас с тобой вышли суперские. И наши сыновья в восторге!

      Удалить
  5. Невероятная обложка!!! Очень альбом понравился!:) Как и прошлогодний забыть не могу, и этот запомнится надолго:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное! Я тоже от твоего альбома в полном восторге!

      Удалить
  6. Вау! Крутецкая обложка! Альбом потрясающий, стильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...