воскресенье, 26 февраля 2017 г.

4 этап СП "Брутальный альбом-3"


Привет всем, кто ко мне заглянул!
Вот и я с четвертым(последним) разворотом, догоняю вас.... 
Осталось уже совсем чуть-чуть и мне немножко грустно от того, что скоро наш любимый проект  СП Брутальный альбом-3 закончится. Хотя с нами останутся эти неповторимые шедевры для наших мужчин, как больших, так и маленьких. 
Спасибо нашим любимым мастерам Дарье Бурмистровой и Ольге Знаменской, которые помогали нам в этом!




Задание для 4-го этапа: 



1) ОЭ - стрелка, билетик, конверт. 


2) Задание "со звездочкой" - РЖАВЧИНА и любой способ ее изобразить; 

3) И не забываем про мотивирующие фразы! 

Смотрите,что в итоге у меня вышло( это кажется мой любимый разворот:)




И внутри:



   Спасибо, что заглядываете, позже добавлю побольше фотографий, а сейчас пора обложку делать( сегодня же последний день:(, надеюсь успеть).
Всем пока!