воскресенье, 26 февраля 2017 г.

4 этап СП "Брутальный альбом-3"


Привет всем, кто ко мне заглянул!


Вот и я с четвертым(финальным) разворотом.
Осталось уже совсем чуть-чуть и мне немножко грустно от того, что скоро наш любимый проект СП Брутальный альбом-3 , закончится. Хотя с нами останутся эти неповторимые шедевры для наших мужчин, как больших, так и маленьких.
Спасибо нашим любимым мастерам Дарье Бурмистровой и Ольге Знаменской, которые помогали нам в этом! 



Задание для 4-го этапа:
1) ОЭ - стрелка, билетик, конверт.
2) Задание "со звездочкой" - РЖАВЧИНА и любой способ ее изобразить;
3) И не забываем про мотивирующие фразы! 
 
Смотрите,что в итоге у меня вышло( это кажется мой любимый разворот:)











   
















Спасибо, что заглядываете, позже добавлю побольше фотографий, а сейчас пора обложку делать( сегодня же последний день:(, надеюсь успеть).
Всем пока!

5 комментариев:

  1. Ириша, разворот чудесный!!!! Как впрочем и предыдущие!!!! Я в ожидании окончания альбома!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Сейчас как раз заканчиваю и буду выкладывать!

      Удалить
  2. Ириша, разворот чудесный!!!! Как впрочем и предыдущие!!!! Я в ожидании окончания альбома!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, такой контраст! Стильно))

    ОтветитьУдалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...