четверг, 4 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 2 этап


Всем привет!

Вот я и закончила работу в рамках  второго этапа СП "Брутальный альбом 2" с Дарьей и Сергеем!!! Заскакиваю,так сказать, в последний вагон.


В этот раз ОЭ для второго этапа:
- упаковка
-бумажный скотч
-кирпичи

Этот разворот посвящен мечтам и конечно-же - Любви! 


 И обязательные элементы:

Из упаковки от примовского ножа я вырезала тежик, там-же есть небольшой кусочек бумажного скотча и очень много кирпичиков, я их так люблю!



И немножко отдельных элементов поближе:



Спасибо, что заглянули!
Всем пока, до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Ирина просто сказка, какой красивый стимпанк! Спасибо за радость для моих глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо за теплые слова, уж очень этот стиль мне понравился!

      Удалить
  2. О, я снова очарована твоим разворотом! Ну классно же как! Уже второй разворот не оставляет меня равнодушной. Думаю весь альбом получится очень крутым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Я очень полюбила этот стиль, хотя он еще вызывает у меня некоторые трудности. Надеюсь, все получится.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое за ваш СП! Очень приятно у вас учиться.

      Удалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...