четверг, 4 июня 2015 г.

СП "Вкусное лето" #berrysummer2015. Клубника/Земляника! (неделя 1)


Девочки, всем привет! 

Я решила поучаствовать в таком летнем, замечательном конкурсе, как СП "Вкусное лето!,
 который проводит не менее замечательная Елена Волчкова! Очень волнуюсь...

Итак, сама открытка:




С такой вкусной темой получилась не менее вкусная открыточка! Клубнички делала сама с детского шарикового пластилина, который на воздухе застывает. С ним очень приятно работать, так как можно сделать вот такие прекрасные ягодки.


И детальки поближе...


Надеюсь вам понравилась открыточка.
 Всем пока!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, тема такая очень летняя и супер вкусная, что всё само собой получается.

      Удалить
  2. Классная! Ириш, ромашки и клубнички сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки.Я клубнички сама делала, а вот ромашечки давно у меня были.

      Удалить
  3. Ой, какая классная - прям хочется клубнички скушать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,привет!Летняя корзина ягод и цветов на открытке! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, здорово очень!!! Особенно понравилась надпись! Ведь так важно иногда порадовать просто так!))))

    ОтветитьУдалить
  6. :) и мне надпись очень понравилась! Я давно когда-то с ромашками такую хотела сделать, как в мультике было бы. Но так и не воплотила пока. А клубничка ваша очаровательна! Вкусные ягодки. Вы их лепили? или это покупная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Клубнички делала сама из шарикового пластилина фирмы "Оранжевый слон", с него еще тычинки хорошо делать.

      Удалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...