воскресенье, 29 января 2017 г.

1 этап СП "Брутальный альбом"


Всем привет! 

   Хочу присоединиться к замечательному проекту СП "Брутальный альбом 3" с Дашей Бурмистровой и Олей Знаменской.  


   Я решила сделать альбом для своего старшего сына-подростка. который еще ищет свой путь в жизни, свой смысл жизни. 

   Пока не знаю, что за стиль у моего разворота вырисовывается, немного гранжа и стимпанка и еще не знаю чего, но мне очень нравится!
 Сам альбом делаю из бумаги ScrapBerry's - Гаражи. Формат альбома получился 20*25 см, фото в основном 9*13 см и др.
  Итак, само задание, которое предложили нам девочки:

Задания для 1 этапа: 

Обязательные Элементы: Сердце (любое)/ кардиограмма, кляксы/брызги, брадсы.

Задание со звездочкой - движущийся элемент/механизм один или два, на выбор. 

И конечно же- мотивирующие фразы! Куда ж без них!
  
  Итак, мой разворот:


А теперь немного поближе :


И:


   Вот пока и всё.
 Спасибо, что заглянули. Буду очень рада критике и любым предложениям и замечаниям.

19 комментариев:

  1. Ируся, очень круто получилось!!!!!! Я в восторге от увиденного!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень стильно!Думаю, разворот все же больше гранжевый,интересно, что Ваш сын слушает? поет..думаю, ему очень понравится такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! Это он первый раз пытается исполнить песню. А я очень надеюсь, что альбом выйдет суперский...ну по крайней мере, что сын будет в восторге.

      Удалить
  3. Ириш,круто!!! Стильно, гармонично и механизмы из шестерёнок просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, привет! Отличный разворот! Рада что мы опять в одном проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!Спасибо большое! Я тоже рада что мы в одном проекте опять, жаль только что Лену пока не вытащила к нам. Но она обещала исправиться.

      Удалить
  5. Какой суперский разворот! Яркий весёлый!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно сильно и стильно!! Все до каждой мелочи на своем месте...единственное, что бы я изменила-сделала бы фотки черно-белыми и тогда стало бы вах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе огромное и за комментарий и за критику! Изначально я очень-осень сильно хотела черно-белые фото с эффектом потертости, даже распечатала несколько....но сын захотел цветные... Пришлось делать так, как будущий владелец альбома хочет.

      Удалить
  7. Хе-хе) а можно я с Дашей не соглашусь?)
    А мне нравятся именно цветные! Яркие, протестные, молодёжные такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,спасибо большое за отзыв! Очень приятно, что ваше мнение полностью совпадает с пожеланиями моего сына.Буду стараться, чтобы второй разворот вышел не хуже.

    ОтветитьУдалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...