среда, 27 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 1 этап


Привет всем !

 Вот я и закончила свой первый разворот по  СП с Дарьей Бурмистровой. 
Ура! 
Я никогда еще не делала мужских альбомов, (хотя они мне всегда очень нравились), было страшновато, поэтому для себя решила что надо пробовать! Когда, если не сейчас?
Итак, обязательные элементы для первого этапа:
     -карман/конверт
     -лампа/лампочка
     -фотопленка
   Мой альбом получился 19х25см, на развороте место для 6 фото 10х15 см,  карманчик  с тежиком для записи и очень много шестеренок...
    Итак, смотрите:

И обязательные элементы-лампочка и кинопленка:


Карманчик... ( у меня там спрятался тежик) :



И детальки немного поближе:




Спасибо, что заглянули!
Всем пока, до скорой встречи!

 



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Здорово получилось!!! Шестерёнки, лампочки, фразы, палитра - всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравился разворот, будем творить дальше!!!

      Удалить
  3. Ух тыыыы.....Круто!!! Именно таким и должен быть брутальный альбом)). Ооооочень понравился разворот!!! Уже хочется увидеть, что же будет дальше))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, сама жду с нетерпением второй этап, уж очень захватили меня эти шестеренки!

      Удалить
  4. Супер!! Очень нравится ваш разворот, все гармонично и к месту!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина я обомлела-сколько красоты, как все сложно и интересно!! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно получить такой комплимент от мастера! Буду дальше стараться, еще раз спасибо за ваш проект!

      Удалить
  6. Здорово!! И совсем не похож на первый:) Красивущий!!

    ОтветитьУдалить

5 этап СП "Брутальный альбом-3"

Привет всем! Сегодня хочу показать вам какой у меня получился молодежный, яркий и в то же время брутальный альбом.  В этот раз ник...